Государственная Автошкола Перекресток Центра Образования № 2 — Санкт-Петербург

Категория прав: B, C, D, E

Сайт: car-perekrestok.ru

Email:

Государственная Автошкола Центра Образования № 2 Перекресток Московского района Санкт-Петербурга. Обучение вождению транспортных средств категорий B, BC, D, E (прицеп), переподготовка, рядом с метро. Опытные преподаватели и инструкторы. Скидки, акции, отзывы.

Адреса и телефоны
Санкт-Петербург, Загребский б-р, д. 19 корп.1+7(812)453−80−30

Сколько стоит обучение в автошколе «Государственная Автошкола Перекресток Центра Образования № 2»?

Стоимость обучения
Категория правABCDMBECEDE

* Таблица с ценами на обучение в автошколе «Государственная Автошкола Перекресток Центра Образования № 2» составлена на основании данных, предоставленных компанией (опубликованной на сайте). Не забудьте уточнить у автошколы, что включается в стоимость (количество часов практического вождения, учебная литература, бензин), нет ли других платежей в процессе обучения (к примеру, за сдачу внутреннего экзамена).

Отзывы об автошколе «Государственная Автошкола Перекресток Центра Образования № 2»:

  • Автор: Вероника
    04.09.2013

    Я училась в автошколе «Перекресток» с апреля по июль 2013 года в филиале на Орджоникидзе. В отзыве своем постараюсь отразить все моменты, о которых не нашла информации в Интернете при выборе школы, но которые оказались весьма важными.
    Итак.
    ОПЛАТА — всего 15.000 руб. 2500 теория — квитанция оплачивается в банке, 6000 на первом занятии по вождению инструктору на руки, 6500 на восьмом занятии. В принципе, это удобно, т.к. не надо отдавать большую сумму сразу, а это дело растягивается на 2 месяца.
    ТЕОРИЯ — преподаватель Лунев В.Г. Что сказать — преподаватель отличный. Отвел честно все занятия — на каждое правило рассказывал истории и практические примеры, что в дальнейшем помогло запомнить различные нюансы теории. Отвечал на все вопросы, помогал разбирать ошибки. Занятия проходили в дружественной атмосфере — очень жалко было расставаться? Кстати, одно занятие у нас вел другой преподаватель — это просто небо и земля, так что было с чем сравнить — Виталий Григорьевич лучший)
    ВОЖДЕНИЕ — инструктор Бирюков Д.В. Вот тут начались проблемы. Сначала инструктор долго не выходил на связь. Другие уже катались, а мы все ждали звонка. Т.к. было много всего, распишу на плюсы и минусы ниже.
    + (первый и единственный) инструктор единственный раз поднял на меня голос, когда я резко съехала с поребрика, а так в основном спокойный. Объясняет нормально, отвечает на вопросы, указывает на ошибки. Правда если с ним спорить или он остается недоволен, то отворачивается к окну и дуется — меня лично это напрягало.
     — договор. На первом занятии попросила договор, т.к. вносила оплату. Но инструктор сказал, что договоры у него давно закончились и вообще они не нужны. Пришлось брать договор у секретаря самой и просить, чтобы он подписал.
     — машина Renault Fluence. Инструктор ее только что приобрел, поэтому очень за нее боялся — любая трещинка на асфальте это прямо как ножом по нервам — такое отношение достаточно нервирует. Также машина достаточно длинная — 4,6 м, когда остальные 4−4,2 м. Для новичка это тоже может быть неудобно, т.к. место на парковке и на развороте одинаковое для всех (ну разве что за исключением совсем маленьких машинок вроде Хендай Гетц или Деу Матиз — для них сдвинут вешки).
     — (очень большой и жирный минус) договоренности о времени и соблюдение регламента занятия. Очень сложно было договориться на удобное время, хотя я могла и утром и днем. Плюс договаривались о занятии только на следующий день — ужасно неудобно! Если занятие в понедельник, то надо был ждать звонка о времени в воскресенье после 8 вечера! Также хоть занятие и 1 час 30 минут, занятий больше 1,15 у нас не было. Когда я указывала на несоответствие, инструктор приводил мне примеры — «ну вон, та машина тоже ведь уже закончила» — кошмар!
     — внешний вид и характер общения. Конечно, были жаркие дни, но я считаю, то инструктору ходить на занятия в шортах и шлепанцах как минимум неэтично. Плюс обращение на «ты» при обучении также не особо приемлемо.
     — содержание обучения. Что-то, конечно, объяснил, но многого не дал, а по некоторым вопросам ввел в заблуждение. Например — в городе мы очень мало тренировали левые повороты и развороты, хотя это именно то, что в основном просят сделать на экзамене в ГИБДД. И самый большой кошмар это насечет площадки — 10 раз спрашивала — в ГИБДД такие же размеры упражнений или нет — говорил точно такие же. В итоге — в ГИБДД оказалось, что разворот совсем не такого размера! Он больше и длиннее — к этому тоже надо приноровиться. Из-за этого я завалила экзамен.
    В общем, лично я инструктора Бирюкова Д.В. никому не советую — истории девушек из моей группы, которые тоже были у него еще плачевнее. А на экзамене в ГИБДД, когда нам даже не показали предварительно площадку, а она оказалась совсем другой, вместо того чтобы помочь, как это делали другие инструкторы, он стоял в сторонке и делал вид, то это его не касается.
    ЭКЗАМЕН В ГИБДД — как я писала выше, нам не показали, как обещали ранее площадку, меня вызвали первой, и я благополучно нее завалила «не заметив» стоп-линии по центру лужи. Не ожидала, что разворот откажется таким большим, и остановилась раньше. На организацию экзамена я уже писала отзыв, так что повторяться не буду. Отмечу, что экзаменационный лист нам выдали бесплатно, хотя другим школам его продавали за 100 руб ?
    Еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
    ПЛОЩАДКА — она находится на Московском шоссе в районе метро Звездная. Это, конечно, не совсем рядом со школой, но весьма неплохой вариант — у многих школ площадки вообще у черта на куличиках. Но она в ужасном состоянии — одни ямы и ухабы. Естественно, это мешало нормально учиться. Надеюсь, что ее все же отремонтируют.
    ШКОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН — он есть только по теории. Это большой плюс, т.к. экзамен по вождению в автошколах это обычно просто вытягивание денег. Здесь такого экзамена нет.
    ИТОГ — не удовлетворившись организацией экзамена и отношением инструктора, я забрала документы из автошколы и подала их в другую. Взяла еще час вождения с другим инструктором — там я узнала столько нового, сколько мы не проходили на всех занятиях. Через неделю благополучно сдала экзамен в ГИБДД и получила заветные права ?
    В принципе, могу порекомендовать автошколу «Перекресток», как достаточно неплохую. Обучают хорошо, лишних денег не вымогают, прислушиваются к отзывам. Только тщательнее выбирайте инструктора — не только по отзывам в Интернете. Удачи!